• +7 (473) 275-01-15
Воронеж, Туполева ул, 13а

Музыкальный зал

 

В детском саду с целью приобщения ребенка к  музыке, развития у детей музыкальных способностей используются различные музыкальные инструменты, игрушки, картины и наглядные пособия. Педагоги понимают, что успех музыкального воспитания во многом зависит не только от достаточного оснащения занятий дидактическими пособиями и другими материалами, но и от правильного их использования вне занятий с учетом возраста детей, их заинтересованности и конкретных возможностей детского сада. 
Используется следующее музыкальное оборудование: 
– музыкальные инструменты для работы музыкального руководителя; 
– детские музыкальные инструменты; 
– музыкальная игрушка; 
– музыкально-дидактические пособия: учебно-наглядный материал, настольные музыкально-дидактические игры; 
– аудиовизуальные пособия и специальное оборудование к ним; 
– оборудование художественно-театральной деятельности в детском саду; 
– атрибуты и костюмы. 

Детские музыкальные инструменты
1. Детские музыкальные инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, маракасы (облегченные), бубны, барабаны, тарелки (детские), треугольники, румба, кастаньеты, трещотки. 
2. Детские музыкальные инструменты, построенные на одном звуке: свирели, дудки, рожки. 
3. Детские музыкальные инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом. 
Металлофон – ударный инструмент, звук извлекается ударом палочек (деревянных или пластмассовых) по стальным пластинкам, на которых имеются обозначения нот и их название, тембр звонкий. Металлофон используется педагогами в работе с детьми средней, старшей и подготовительной к школе групп. 
Пианино  используется в процессе групповых и индивидуальных занятий, для организации различных музыкально-дидактических игр, упражнений. В самостоятельной деятельности дети переносят имеющийся навык игры на металлофоне, подбирая простейшие мелодии. 

27562e45329acb09486a8f6314de.jpg6f12ba207e2b97680224c5e76309.jpge2b2cda9f8f4b3aa3134384018a1.jpg6c21560b2699774c9f2237126c13.jpg2be15af529714af5d44b17aa5e04.jpg3d4f96fd5555fe27953ad2994754.jpg

 

Музыкальный кружок  «Веселый балаганчик»

 

Основные задачи:

  • Развитие музыкально-художественной деятельности;
  • Приобщение к музыкальному искусству.

 

Слушание

Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественно-эстетического вкуса.

Обогащение музыкальных впечатлений детей.

Знакомство с элементарными музыкальными понятиями.

Развитие навыков восприятия звуков по высоте в пределах квинты-терции.

 

Пение

Совершенствование певческого голоса, вокально-слуховой координации.

 

Музыкально-ритмические движения

Развитие навыков танцевальных движений.

Знакомство с национальными плясками.

Развитие танцевально-игрового творчества.

 

Игра на детских музыкальных инструментах

Знакомство с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке.

Совершенствование навыков игры на инструментах.

 

 

Музыкальные руководители:

Подгорная Елена Валентиновна 2 КК

образование Воронежский Государственный педагогический институт

стаж - 25 лет 

5e2fe4cc4be1546a83a8b44d0a33.jpg



Воронкова Ольга Сергеевна ВКК

образование ВГПИ

педагогический стаж - 29 лет

937d99ba93607a9b3cf20b312e82.jpg